Прайс-лист

  • Позвоните и запишитесь сейчас: (8793)33-24-66, (906)46-49-179

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Наименование услуги Время проведения Разовое посещение Абонемент (7занятий ) Абонемент

(12 занятий)

Диагностика логопеда 40 600
Диагностика психолога 40 600
Шапошникова С.Н. 40 850 650
Психолог к.п.н. 40 850 650 630
Психолог к.п.н. консультирование 60 1000
Логопед-дефектолог 40 800 600 580
Логопед для взрослых 40 900 700 680
Логопедический массаж (входит в структуру занятия по постановке звуков)  

15

 

250

 

 

250

Логопедический массаж для детей до 2-х лет (ручной+с использованием вибромассажёра Z-Vibe США)  

 

30

 

500 +кинезио

тейпирование

 

 

 

500 +кинезио

тейпирование

Логокинезиотейпирование (лицо, шея, диафрагма, руки, спина) 100-500 рублей одна аппликация
Логопедический массаж от 2-х лет (ручной+ зондовый)  

30

500 +кинезио

тейпирование

 

500 +кинезио

тейпирование

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Наименование Время проведения Стоимость одной услуги Количество на курс Стоимость минимального абонемента

(5 услуг)

БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА (для Клиентов, занимающихся с нашими специалистами)  

20

 

800

 

15

 

4000

БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА  (для клиентов, не занимающихся с нашими специалистами)  

20

 

900

 

15

 

4500

 

БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА  (выезд на дом)  

20

 

1500

 

15

 

7500

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ПО МЕТОДИКЕ В.ВОСКОБОВИЧА  

30

 

550

 

 

2750

МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ СТВОЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА И МОЗЖЕЧКА (для Клиентов, занимающихся с нашими специалистами)  

30

 

700

 

15-20

 

3500

МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ СТВОЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА И МОЗЖЕЧКА (для Клиентов, не занимающихся с нашими специалистами)  

30

 

750

 

15-20

 

3750

РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ ПО МЕТОДУ SAND-ART C КАМУШКАМИ MARBLS  

30

 

550

 

 

2750

Дети с ОНР 1-2 р.р. и ЗПР,Внимание!

независимо от диагноза, принимаются на занятия только на

 ДИНАМИЧЕСКИЙ КУРС (Первые 3 месяца обучения):

Логопед+Психолог+БАК

——————————————————

Занятия с психологом

Содержание курса « Песочная психотерапия!»

Метод песочной терапии можно использовать в работе с подростками и взрослыми со следующим спектром проблем:

  • различные формы нарушений поведения;
  • сложности во взаимоотношениях с взрослыми (родителями, учителями) и сверстниками;
  • психосоматические заболевания;
  • повышенная тревожность, страхи;
  • сложности, связанные с изменениями в семье (развод, появление младшего ребенка, и т.д) и в социальной ситуациях (адаптация к жизни).

Песочные игры, отличное развивающее занятие для детей. В таких играх развивается не только мелкая моторика, но и глазомер, мышление, фантазия, концентрация внимания и усидчивость.

 

Содержание курса « Арт-терапия!»

Рассматриваемый метод психологической помощи весьма полезен детям с различными психологическими заболеваниями, такими как: нарушение речи или задержка умственного развития.

Задачи лечения искусством:

-Увидеть психологическую проблему;

— Вывести наружу запрятанные чувства и мысли малыша;

—  Отработать все негативные эмоции, в том числе агрессию;

—  Усилить эффективность психотерапевтического лечения;

—  Повысить самооценку; помочь установить социальные контакты;

—  Сконцентрироваться на собственных чувствах и мыслях;

—  Развить самоконтроль.

 

Содержание курса « Как научиться понимать своего ребенка?»

При прохождении курса родитель найдет интересные и убедительные ответы на многочисленные проблемы, «тайны и загадки», возникающие при воспитании детей дошкольного возраста:

— Что означает кризис «я-сам»;

— Почему дети бывают упрямыми, нервными, застенчивыми, агрессивными;

— Почему у малышей возникают вредные привычки и кто в этом виноват;

— Как чувствует себя ребенок, когда появляется еще один малыш и др.

 

Занятия с логопедом

Содержание курса «Говори-ты можешь»

Развитие словарного запаса у плохо говорящих детей с 2 лет.

-Формирование навыка диалоговой фразовой речи на основе сюжетно-ролевых игр;

-Развитие сложной слоговой структуры речевого высказывания;

— формирование лексико-грамматического строя на базе речевого материала для детей этого возраста;

-пальчиковая гимнастика, рисование, лепка.

 

Содержание курса «Здравствуй сказка!»

— Развитие словарного запаса;

-Развитие сложной слоговой структуры речевого высказывания;

-Развитие лексико-грамматического строя речи (словообразование, знакомство с предлогами, анализ предложения на базе русских народных сказок);

-Формирование связной речи (составление описательных рассказов, обучение пересказу, заучивание стихов, пальчиковая гимнастика, рисование, лепка).

 

Содержание курса «Говорим красиво!»

-Развитие и уточнение словарного запаса;

-Развитие лексико-грамматического строя на основе сюжетно-ролевых игр;

— развитие правильного построения речевого высказывания (согласование слов в роде, числе, падеже);

-Анализ предложения, составление сложных предложений, распространение предложений;

-Развитие связной речи (составление описательных рассказа, рассказа по серии сюжетных картин, обучение пересказу);

— Развитие речевого внимания, памяти, мышления.

 

Содержание курса «В школу через 2 года»

-Развитие фонематической системы, формирование зрительно-моторной

координации, формирование пространственной ориентировки;

-Знакомство с элементами грамоты;

-Развитие лексико-грамматического строя речи;

-Математика для детей 4-5 лет;

-Развитие высших психических функций.

 

 

Содержание курса «В школу через 1 год»

-Развитие фонематической системы (обучение простым и сложным формам фонематического анализа и синтеза);

-Развитие мелкой моторики, формирование зрительно-моторной координации, формирование пространственной ориентировки, ориентировки на листе бумаги;

-Обучение грамоте (чтение и печатание);

-Развитие лексико-грамматического строя и связной речи;

-Математика для детей 5-7 лет;

-Развитие высших психических функций и абстрактно-логического мышления.